Не можем отобразить страницу

Ваша версия браузера не поддерживается

К сожалению, мы не смогли отобразить страницу, так как ваша версия браузера устарела и не поддерживается.
Пожалуйста, обновите свое ПО.

Как работает «Автоматическое продление» для продукта в заказе?

1. Что такое «Автоматическое продление»?
Автоматическое продление позволяет продлить текущую лицензию на следующий срок без Вашего участия.
Оформление и оплата заказа на Продление текущей лицензии происходят автоматически до истечения срока действия текущей лицензии.
Это экономит время: мы сами продлим вашу лицензию, отправив Вам уведомление и подтверждение о продлении лицензии.
Автоматическое продление обеспечит непрерывную работу ваших лицензий.

2. Как подключить? 
При выборе способа оплаты, поддерживающего автопродление, данная опция активируется по умолчанию.

3. Оплата

Для лицензий сроком действия полгода и более:
За 30 дней до окончания срока действия текущей лицензии Вы получите письмо-уведомление с детальной информацией на электронный адрес, указанный при оформлении заказа на текущую лицензию. Попытки списания оплаты будут произведены автоматически за 20, 15, 10, 5 и 0 дней до окончания срока действия текущей лицензии.

Для лицензий сроком действия менее полугода:
За 9 дней до окончания срока действия текущей лицензии Вы получите письмо-уведомление с детальной информацией на электронный адрес, указанный при оформлении заказа на текущую лицензию. Попытки списания оплаты будут произведены автоматически за 2, 1 и 0 дней до окончания срока действия текущей лицензии.

Внимание! В письме-уведомлении будет указана стоимость Продления лицензии с учетом скидки на момент формирования заказа на продление.

4. Доставка
Срок действия лицензии будет продлен автоматически по истечении периода действия текущей лицензии.

5. Как отключить?
Отключить автоматическое продление можно одним из способов ниже:
— перейти по ссылке «Ваше автопродление» из письма, которое Вы получите на Ваш адрес электронной почты до списания оплаты за автоматическое продление. Нажать на ссылку «Отключить»;
— обратиться в службу поддержки Allsoft по телефонам: 8 (495) 232-52-16, 8 800 200-22-33 или по адресу: sales@allsoft.ru.

Пожалуйста, подождите...
Наш сайт использует cookie. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
ОК